Toyota TRD Toyota TRD Toyota
Пользовательского поиска

Всё от TRD


Главная
страница

Racing
Автоспорт

TRD масла
и фильтры

Toyota Tundra TRD
самый быстрый пикап

Запчасти, одежда
аксессуары

Тюнинг и обвесы
Supercharged
двигатели TRD


Полезная информация


О проекте ToyotaTRD.ru
Наши партнёры
Реклама на сайте

Фильтр ТРД

Toyota Tundra TRD – самый быстрый пикап в мире


Американские журналисты из автомобильного журнала "Motor Trend" провели тест-драйв пикапа Toyota Tundra, оснащенного дополнительным оборудованием от компании Toyota Racing Development (TRD).

Разгон 4,4 до сотни!

На тест был взят двухдверный двухместный пикап Toyota Tundra, оснащенный 5.7 литровым бензиновым двигателем V8 с воздушным компрессором Eaton. Помимо улучшений в двигателе, TRD предоставило для этого огромного пикапа следующие детали: сдвоенный выхлопной тракт, улучшенную тормозную систему, заниженную подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Вид спереди

Итоговые характеристики Toyota Tundra TRD были следующие:
максимальная мощность 511 л.с. (в обычной комплектации — 386 л.с.), максимальный крутящий момент 746 Нм (в обычной комплектации — 544 Нм). При этом такую "заряженную" модель может приобрести любой желающий, а на все детали распространяется заводская гарантия. Это значит, что Toyota Tundra TRD - это серийный пикап.

Пробуксовка

На что способен такой пикап, выясняли американские журналисты. Самым ярким показателем уровня исполнения модели стал результат разгона до 60 миль в час (96,56 км/час) — всего 4,4 секунды! Так быстро не разгонялась даже гораздо более легкая турбированная Toyota Supra.

В повороте

Стоимость тестируемого пикапа (на момент теста) в США составляла $45 656.

Двигатель

Существует мнение, что серийным пикапом разогнавшимся до самой большой скорости, на сегодняшний день является HSV V8 Maloo R8. Он разогнался до 271 км/ч. Однако HSV V8 Maloo R8 разгоняется до сотни медленее – "всего" за 5,0 секунды.

Нагнетатель

Ссылки на тесты двух конкурирующих автомобилей. Первый тест-драйв проведён специалистами журнала Motor Trend для Toyota Tundra TRD, второй – сотрудниками издания Edmunds.com для HSV Maloo R8 Ute.

Воздушный фильтр

По указанным ссылкам можно видеть результаты тестов этих машин при разгоне до 60 миль в час на асфальтовом дорожном покрытии. Заметим, что формулировка "самый быстрый" относительно пикапа Tundra употреблена в том смысле, что он быстрее других серийных пикапов разгоняется до 60 миль в час. Кроме того, HSV Maloo R8 – это UTE (utility vehicle), то есть он более легковой автомобиль, чем грузовик. В то время, как Toyota Tundra – крупногабаритный пикап.

Передняя панель Тундра

В конструкции серийного автомобиля Toyota Tundra повсеместно используется алюминий. Например, на обычной модели установлен новый двигатель Toyota, объёмом 5,7 литра, из сплавов алюминия. Даже такие нагруженные узлы, как карданные валы, тоже изготовлены из облегчённых сплавов. Кроме того, обычная "незаряженная" Toyota Tundra имеет системы LSD, VSC и TRAC. Расход топлива – менее 20 литров на сотню километров, в смешанном цикле.

При установке суперчаржера Eaton можно использовать только "сотый" бензин, так что в России ездить на таком пикапе будет почти невозможно.


ТРД - фирменный тюнинг Тойота
© 2009 Все права защищены.
При любом использовании материалов
активная ссылка обязательна.